Я тоже знаю ее давно. О причинах моей неприязни к ней распространяться не буду. Тем более, что встречая эту особу у Вас или в других журналах, я никогда с ней первым не заговаривал. Ни-ко-гда. И впредь не стану. Обещаю. Я и не читаю никогда, что она комментирует. Когда-то давно, когда я зависел от тусовки в прямом смысле, мне приходилось терпеть некоторых одиозных в тусовке особ, что бы они не говорили и как бы они ко мне не обращались. А теперь я взрослый, от тусовки не зависящий человек с университетским образованием. Персонаж класса Кинн ничего мне "пояснять" не будет. Не дамся. Более того, в моем журнале, например, никто не будет ничего "пояснять" Вам - если Вы сами не спросите. За попытки разговаривать в таком стиле не со мной даже, а с другими френдами, у меня люди вылетают. А за вопрос "кто вы, собственно, такая?" , адресованный к Вам, к примеру, человек не просто вылетит, а получит яркое и экспрессивное напутствие. Даже если это мой любимый собутыльник. Тоталитарный у меня журнал. Ничего не поделать. Это я Вас не учу, вовсе нет. Ваш журнал - Ваша политика. Но мастера тусовочного амикошонства должны иметь в виду, что люди иного склада имеют право презирать данный стильчик общения и агрессивно на него реагировать. Я сейчас только с Вами беседую. На комменты от других людей не отвечу и даже их не прочту. Пусть скандальчик умрет на этом этапе. Согласен промолчать.
no subject
Когда-то давно, когда я зависел от тусовки в прямом смысле, мне приходилось терпеть некоторых одиозных в тусовке особ, что бы они не говорили и как бы они ко мне не обращались. А теперь я взрослый, от тусовки не зависящий человек с университетским образованием. Персонаж класса Кинн ничего мне "пояснять" не будет. Не дамся.
Более того, в моем журнале, например, никто не будет ничего "пояснять" Вам - если Вы сами не спросите. За попытки разговаривать в таком стиле не со мной даже, а с другими френдами, у меня люди вылетают. А за вопрос "кто вы, собственно, такая?" , адресованный к Вам, к примеру, человек не просто вылетит, а получит яркое и экспрессивное напутствие. Даже если это мой любимый собутыльник. Тоталитарный у меня журнал. Ничего не поделать.
Это я Вас не учу, вовсе нет. Ваш журнал - Ваша политика. Но мастера тусовочного амикошонства должны иметь в виду, что люди иного склада имеют право презирать данный стильчик общения и агрессивно на него реагировать.
Я сейчас только с Вами беседую. На комменты от других людей не отвечу и даже их не прочту. Пусть скандальчик умрет на этом этапе. Согласен промолчать.