1. "Знаете, я раньше думал: как же можно было не поверить? Благодаря Вам понял: можно. Признать спекуляцией на смерти, и - все. А других объяснений в голову не приходило?" Можно. Легко. Если б мне подобное утверждение передали в ТАКОЙ форме, я тоже не поняла бы. Слишком много было в посланиях всяких астрально-нездешних дядь, теть, мам, пап и прочих родственников. То папа пришел и что-то сказал, то мама оказывается беременной. И иначе схожие заявления просто не воспринимаются.
"Что касается послания Тима. Я не отрицаю, оно могло задеть. И если бы я понял это сразу... Положа руку на сердце, кто из вас считает, что я злостно написал его, чтобы причинить кому-то боль?" Злостно – нет. Но написал же… В том-то и проблема, Аль, что, когда ты в своем послании объединил демонические войны и реальный ужас Норд-Оста, ты не понял, КАК это воспринимается и как может восприняться человеком, которому абсолютно параллельны все высшие круги и демонические войны. Меня тогда передернуло от послания Тимоти, но я промолчала.
"Может, это высокомерно прозвучит, но я готов ответить за каждое свое слово, за каждое действие. Что, впрочем, и делаю". Отлично. Ты многим писал "тебе пока не понять", "не парься с этим, тебе еще рано". Если теперь высказать робкую надежду, что тебе просто еще рано, а годика через два ты все поймешь, тебе не станет обидно?
"Норд-Ост. Да, тут я впал в маразм. И не отследил, что послание можно понять иначе, чем "Война это плохо. Я боюсь войны. Давай не будем пока говорить об этом". Самое горькое, что меня волновал этот захват, да и... там было двое моих знакомых. Оба живы". Тогда совсем не понимаю. Мне тогда было страшно. И за единственную московскую хорошую знакомую – звонить было страшно: а вдруг?.. И за незнакомых людей, которые пришли отдохнуть на концерт. Я не понимаю, как можно объединять этот ужас и какие-то личные заглюки. Особенно если в этот ужас попали дорогие люди. Не понимаю. Перестала уважать человека из своей группы, когда он сказал, что "из-за какого-то захвата не смог нормально посмотреть футбольный матч", т.к. вместо трансляции все время шли новости. И в газетах тогда появлялись какие-то статьи о провокациях, о "изящных террористках, на ногах которых нет следов целлюлита". Была вся эта ересь, но с того было только хуже. Боль, злость и отчаяние. И непонимание – как так можно?! Неужели эти взрослые идиоты не понимают, что это смерть?! И у многих тогда нервы были примерно в том же состоянии. Кстати, до сих пор не могу найти в том послании Тимоти смысла "Война это плохо. Я боюсь войны. Давай не будем пока говорить об этом". Не могу. Хотя пыталась.
"Собственно, пролетело мне за дело. И если бы не приписывание идиотских мотивов, типа демонстрации крутизны. Ну, почему, люди, которым я давал читать это послание, этой демонстрации в упор не видят, а редакция увидела?" Я увидела не демонстрацию крутизны, а нежелание разделять в своих мыслях/посланиях реальную и виртуальную смерть. Это не лучше.
"Бумажные лодочки. Рр. Там одна джонка и была, а все остальное даже не плавало". Ё-моё, а разница? Если написать, что на прощанье было сложено немеряно оригами с пожеланиями, будет лучше? Суть утверждения с того не сильно меняется. Да, кстати, пока я перечитывала все осенние номера, в том числе тот, "прощальный", я обнаружила, что бумажная лодка тоже была. Зря придираешься.
no subject
Date: 2003-11-04 05:15 am (UTC)Можно. Легко. Если б мне подобное утверждение передали в ТАКОЙ форме, я тоже не поняла бы. Слишком много было в посланиях всяких астрально-нездешних дядь, теть, мам, пап и прочих родственников. То папа пришел и что-то сказал, то мама оказывается беременной. И иначе схожие заявления просто не воспринимаются.
"Что касается послания Тима. Я не отрицаю, оно могло задеть. И если бы я понял это сразу... Положа руку на сердце, кто из вас считает, что я злостно написал его, чтобы причинить кому-то боль?"
Злостно – нет. Но написал же… В том-то и проблема, Аль, что, когда ты в своем послании объединил демонические войны и реальный ужас Норд-Оста, ты не понял, КАК это воспринимается и как может восприняться человеком, которому абсолютно параллельны все высшие круги и демонические войны. Меня тогда передернуло от послания Тимоти, но я промолчала.
"Может, это высокомерно прозвучит, но я готов ответить за каждое свое слово, за каждое действие. Что, впрочем, и делаю".
Отлично. Ты многим писал "тебе пока не понять", "не парься с этим, тебе еще рано". Если теперь высказать робкую надежду, что тебе просто еще рано, а годика через два ты все поймешь, тебе не станет обидно?
"Норд-Ост. Да, тут я впал в маразм. И не отследил, что послание можно понять иначе, чем "Война это плохо. Я боюсь войны. Давай не будем пока говорить об этом". Самое горькое, что меня волновал этот захват, да и... там было двое моих знакомых. Оба живы".
Тогда совсем не понимаю. Мне тогда было страшно. И за единственную московскую хорошую знакомую – звонить было страшно: а вдруг?.. И за незнакомых людей, которые пришли отдохнуть на концерт. Я не понимаю, как можно объединять этот ужас и какие-то личные заглюки. Особенно если в этот ужас попали дорогие люди. Не понимаю.
Перестала уважать человека из своей группы, когда он сказал, что "из-за какого-то захвата не смог нормально посмотреть футбольный матч", т.к. вместо трансляции все время шли новости.
И в газетах тогда появлялись какие-то статьи о провокациях, о "изящных террористках, на ногах которых нет следов целлюлита". Была вся эта ересь, но с того было только хуже. Боль, злость и отчаяние. И непонимание – как так можно?! Неужели эти взрослые идиоты не понимают, что это смерть?!
И у многих тогда нервы были примерно в том же состоянии.
Кстати, до сих пор не могу найти в том послании Тимоти смысла "Война это плохо. Я боюсь войны. Давай не будем пока говорить об этом". Не могу. Хотя пыталась.
"Собственно, пролетело мне за дело. И если бы не приписывание идиотских мотивов, типа демонстрации крутизны. Ну, почему, люди, которым я давал читать это послание, этой демонстрации в упор не видят, а редакция увидела?"
Я увидела не демонстрацию крутизны, а нежелание разделять в своих мыслях/посланиях реальную и виртуальную смерть. Это не лучше.
"Бумажные лодочки. Рр. Там одна джонка и была, а все остальное даже не плавало".
Ё-моё, а разница? Если написать, что на прощанье было сложено немеряно оригами с пожеланиями, будет лучше? Суть утверждения с того не сильно меняется.
Да, кстати, пока я перечитывала все осенние номера, в том числе тот, "прощальный", я обнаружила, что бумажная лодка тоже была. Зря придираешься.
Саламандра